РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
(прямой отвал)
Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.:
- высота: 1300
- ширина в бульдозерном положении: 3650
- ширина в грейдерном положении: 3300
Техническая производительность:
- оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и
перемещение грунта при строительстве дорог, м3/ч: 100-120
- рытьё котлованов и траншей в грунтах 1...3 категорий, м3/ч: 70-75
- прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной
снежногопокрова не более 1,0 м при послойной разработке, км/ч: 3-4
- прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и
мелколесья, км/ч: 2-6
Передний угол свеса, град.: 25
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм: 450
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.: 25
Угол поперечного перекоса отвала, град.: 16
Диапазон изменения угла резания отвала, град.: 20
Максимальная высота подъёма отвала, мм: 1100
Максимальная глубина рыхления, мм: 300
Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с, не менее: 0,37
Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм, не менее: 0,3
Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с, не более: 60
Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с, не более: 60
Время перевода отвала в грейдерное положение, с, не более: 20
Управление бульдозером – дистанционное, электрогидравлическое.
КАБИНА
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, подрессоренное сиденье водителя.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МБА-01-БКУ
База машины, мм: 3 750
Колея, мм: 2255
Скорость передвижения:
- рабочая, км/ч: 3...12
- максимальная транспортная, км/ч: 39
Радиус поворота минимальный, м: 8,2
Габаритные размеры (транспортное положение):: 10,7
- длина, мм: 8600
- ширина, мм: 3000
- высота, мм: 3900
Эксплуатационная масса, кг: 21000
Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера:
- на переднюю ось, кг: 9500
- на заднюю ось, кг: 11500
Объем топливного бака, л: 320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель: ЯМЗ-238НД3-6
Тип двигателя: 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 162 (220)
Номинальная частота вращения, мин.-1: 1700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л: 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.): 218 (160)
Предпусковой обогрев двигателя: Прамотроник 30ЖД24
ТРАНСМИССИЯ
Тип: гидромеханическая
Гидротрансформатор: одноступенчатый
Коробка передач: гидромеханическая
Количество режимов
два: рабочий и транспортный
Переключение режимов: механическое
Количество передач на каждом режиме: две вперед и одна назад
Всего передач
восемь: четыре вперед и две назад
Переключение передач: механическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мосты
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал: самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост: отключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска - балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные - 29,5/75R25
Ободья - разборные
Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В: 24
Мощность генератора, кВт: 2
Аккумуляторная батарея: 2 х 12V x 190 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины
Для более эффективной расчистки заснеженных дорог бульдозер может быть доукомплектован опцией - клиновидный отвал с прицепным устройством. Отвал изготавливается из хладостойкой стали, ширина отвала 3 160 мм, высота 1 300 мм. Важное преимущество данной комплектации - наличие поворотного поста, позволяющего менять направление движения без разворота на дороге (это очень важно при работе на зимниках, т.к. для разворота не требуется съезд с зимника).